Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Комитет документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.4.1.1. Специалист Комитета при личном обращении Заявителя в течение 15 минут:
- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, проверяет полномочия представителя Заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, и их надлежащее оформление, при необходимости заверяет копии представленных документов, оригиналы указанных документов возвращает Заявителю;
- проверяет правильность заполнения заявления о восстановлении спортивного разряда;
- в случае отсутствия заполненного заявления предлагает Заявителю заполнить заявление в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, или при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет заполненное заявление;
- регистрирует заявление в СЭД, проставляя в правом нижнем углу заявления регистрационный штамп с указанием присвоенного порядкового регистрационного номера и даты.
3.4.1.2. Прием документов, поступивших по почте, осуществляется Ответственным за делопроизводство.
В день поступления документов по почте Ответственный за делопроизводство передает их специалисту Комитета для регистрации в СЭД.
3.4.1.3. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист Комитета в течение семи рабочих дней со дня, следующего за днем подачи заявления, направляет Заявителю Решение об отказе способом, согласованным с Заявителем при подаче документов.
3.4.1.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист Комитета выполняет административные действия в соответствии с пунктом 3.4.2 настоящего Административного регламента.