Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, подтверждение, лишение, восстановление спортивных разрядов (второй спортивный разряд, третий спортивный разряд, за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)" (с изменениями на 3 августа 2023 года)



3.5. Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ


При личном обращении Заявителя в МФЦ работник МФЦ:


- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, проверяет полномочия представителя Заявителя;


- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента;


- при установлении в ходе приема факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или несоответствия представленных документов требованиям уведомляет Заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги, сообщает о выявленных недостатках, предлагает принять меры по их устранению и возвращает Заявителю представленные им документы;


- в случае отсутствия заполненного представления/заявления оформляет его в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ) и представляет Заявителю для подписания. В случае отсутствия технической возможности для заполнения представления/заявления в АИС МФЦ распечатывает бланк представления/заявления и выдает Заявителю для заполнения и подписания. При необходимости оказывает помощь в заполнении представления/заявления;


- заполняет в АИС МФЦ расписку для Заявителя о приеме представления/заявления и документов;


- распечатывает два экземпляра расписки и предоставляет Заявителю на подпись;


- контролирует проставление подписи Заявителем о получении расписки о приеме представления/заявления;


- выдает Заявителю первый экземпляр расписки о приеме представления/заявления;


- в течение рабочего дня передает документы, принятые от Заявителя для получения муниципальной услуги, в том числе второй экземпляр расписки о приеме документов, работнику МФЦ, ответственному за прием-передачу документов в Комитет.


В случае выдачи результата предоставления муниципальной услуги Заявителю в МФЦ:


- специалист Комитета в течение двух рабочих дней после подписания ПАГМ о присвоении/ПАГМ о подтверждении/ПАГМ о лишении/ПАГМ о восстановлении передает его работнику МФЦ, ответственному за прием-передачу документов;


- специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов при личном обращении Заявителя:


а) устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность (документов, подтверждающих полномочия представителя Заявителя);