Действующий

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты (с изменениями на 8 июня 2021 года)


Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге


24. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в департамент.


25. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:


непосредственно обратившемуся заявителю;


по телефонам для справок;


по электронной почте;


на странице Департамента лесного комплекса Тюменской области в подразделе "Исполнительные органы власти" раздела "Власть", раздел "Государственные услуги" Официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал органов государственной власти Тюменской области);


на Портале государственные и муниципальные услуги в Тюменской области по адресу http://uslugi.admtyumen.ru/; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу http://gosuslugi.ru/;


на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан.


26. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется должностными лицами департамента.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется заявителям в рабочее время на безвозмездной основе.


Время ожидания заявителя при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении не может превышать 15 минут.


Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при обращении по телефону не может превышать 10 минут.


Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при письменном обращении осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.


Регистрация запроса осуществляется в день поступления в системе электронного документооборота DIRECTUM. Продолжительность регистрации составляет пять минут.