Недействующий

 
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2016 года N 61


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРЕДЕЛЬНУЮ ШТАТНУЮ ЧИСЛЕННОСТЬ И МЕСЯЧНЫЙ ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА В УПРАВЛЕНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2018 года на основании Постановления Кабинета Министров РА от 29.12.2017 N 259.
____________________________________________________________________


В соответствии с Указом Главы Республики Адыгея от 21 марта 2016 года N 29 "Об изменении предельной штатной численности государственных гражданских служащих Республики Адыгея в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея" Кабинет Министров Республики Адыгея постановляет:

1. Внести в предельную штатную численность и месячный фонд оплаты труда в исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея, утвержденные постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 29 сентября 2014 года N 241 "О предельной штатной численности и месячном фонде оплаты труда в исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея, иных органах, содержание которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2014, N 9, 12; 2015, N 1, 2, 6, 9, 10, 12; 2016, N 2), изменение, заменив строку

Управление по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея,

59

53

1670,8

из них аппарат мировых судей

46

46

1341,0


строкой

Управление по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея

61

55

1740,7

из них аппарат мировых судей

48

48

1399,3


2. Министерству финансов Республики Адыгея обеспечить финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Премьер-министр
Республики Адыгея
М.КУМПИЛОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»