3.5. Основанием начала выполнения административной процедуры является наличие представленных заявителем документов.
Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо Комитета, уполномоченное на анализ документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо).
При предоставлении государственной услуги должностное лицо совершает следующие административные действия:
1) осуществляет проверку документов (информации, содержащейся в них), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента;
2) проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, для отказа в предоставлении государственной услуги;
3) осуществляет запрос о представлении документов посредством межведомственного электронного взаимодействия в случае отсутствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
4) обеспечивает подготовку, подписание и направление (вручение) заявителю решения уполномоченного органа об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы в случае отсутствия в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, в отношении которого предлагается перераспределение, и утвержденного проекта межевания территории;
5) обеспечивает подготовку, подписание и направление (вручение) заявителю уведомления о согласии уполномоченного органа на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории в случае отсутствия в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, в отношении которого предлагается перераспределение, но при наличии утвержденного проекта межевания территории;
6) обеспечивает подготовку, подписание и направление (вручение) заявителю подписанного Комитетом проекта соглашения о перераспределении земельных участков в трех экземплярах в случае наличия в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении, границ земельного участка, в отношении которого предлагается перераспределение;
7) обеспечивает подготовку, подписание и направление (вручение) решения уполномоченного органа об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков и направляет (вручает) подписанное решение заявителю в случае наличия основания (оснований) для отказа в предоставлении государственной услуги, перечисленных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.
(в ред. Приказа Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 20.06.2016 N 139)
Заявитель, получивший решение уполномоченного органа об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы или уведомление о согласии уполномоченного органа на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, самостоятельно и за свой счет обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.
После осуществления государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, заявитель направляет уведомление о государственном кадастровом учете земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения.
В течение 30 дней со дня поступления уведомления, предусмотренного предыдущим абзацем, должностное лицо: