Недействующий

Об утверждении Административных регламентов Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 26 марта 2024 года)



4. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем председателя Комитета.


Контроль за предоставлением государственной услуги также осуществляется в форме внеплановых проверок. Внеплановые проверки уполномоченным должностным лицом проводятся на основании поступивших жалоб на действия должностного лица по вопросу нарушения сроков и порядка предоставления государственной услуги.


Должностные лица Комитета, осуществляющие предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и качество исполнения настоящего регламента, а также ответственность за несоблюдение правильности применения норм законодательства при исполнении возложенных на них функций.


Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на председателя Комитета, либо лицо, его замещающее.


Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Комитета.


По результатам проверок, в случае выявления ненадлежащего исполнения возложенных на должностных лиц Комитета обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными регламентами, настоящим Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации", Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года N 352 "О государственной гражданской службе Республики Адыгея", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".


Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы), внеплановый характер (по конкретному обращению граждан). Плановые проверки должны проводиться 1 раз в год.


Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании приказа Комитета формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Комитета.


Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


Справка (акт, отчет) подписывается всеми членами комиссии. Члены комиссии, не согласные с выводами комиссии, могут приложить к справке особое мнение о результатах проведенной проверки.


4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Комитета при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.