4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем председателя Комитета.
Контроль за предоставлением государственной услуги также осуществляется в форме внеплановых проверок. Внеплановые проверки уполномоченным должностным лицом проводятся на основании поступивших жалоб на действия должностного лица по вопросу нарушения сроков и порядка предоставления государственной услуги.
Должностные лица Комитета, осуществляющие предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и качество исполнения настоящего регламента, а также ответственность за несоблюдение правильности применения норм законодательства при исполнении возложенных на них функций.
Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на председателя Комитета, либо лицо, его замещающее.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Комитета.
По результатам проверок, в случае выявления ненадлежащего исполнения возложенных на должностных лиц Комитета обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными регламентами, настоящим Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации", Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года N 352 "О государственной гражданской службе Республики Адыгея", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы), внеплановый характер (по конкретному обращению граждан). Плановые проверки должны проводиться 1 раз в год.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании приказа Комитета формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Комитета.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка (акт, отчет) подписывается всеми членами комиссии. Члены комиссии, не согласные с выводами комиссии, могут приложить к справке особое мнение о результатах проведенной проверки.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Комитета при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.