Недействующий

Об утверждении Административных регламентов Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 26 марта 2024 года)



Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


Местонахождение Комитета: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 12.


График работы с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 13:48), выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.


Справочные телефоны Комитета:


(8772) 52-42-36, (8772) 52-32-54, (8772) 52-21-57, факс (8772) 52-42-36, (8772) 52-32-54.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:


а) на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;


б) на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (http://pgu.adygresp.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;


в) на официальном сайте Комитета (www.komimra.org.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Государственные услуги" в соответствии с нормативно-правовыми актами Республики Адыгея, регламентирующими ведение указанной информационной системы;


г) на информационных стендах, установленных в помещениях Комитета.


Адрес электронной почты Комитета: komimra@mail.ru.


Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:


- индивидуальное консультирование лично;


- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);


- индивидуальное консультирование по телефону;