2.18. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций);
- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом (соблюдение сроков рассмотрения запросов).
Оценка соответствия исполнения административного регламента установленным критериям к качеству и доступности государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента. Результаты анализа используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
Предоставление государственной услуги через государственное учреждение Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не осуществляется.
Информация о предоставляемой государственной услуге, формы запросов (заявлений) могут быть получены с использованием следующих ресурсов в сети Интернет:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;
б) на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (http://pgu.adygresp.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;
в) на официальном сайте Комитета (www.komimra.org.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Государственные услуги" в соответствии с нормативно-правовыми актами Республики Адыгея, регламентирующими ведение указанной информационной системы.