____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 05.04.2024 N 115-ОД.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 26 марта 2024 года)
(в ред. Приказов Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 26.04.2016 N 88, от 20.06.2016 N 139, от 09.09.2016 N 224, от 19.02.2018 N 44, от 28.11.2023 N 469, от 26.03.2024 N 108-ОД)
(преамбула в ред. Приказа Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 20.06.2016 N 139)
1. Утвердить Административный регламент Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям по предоставлению государственной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Республики Адыгея, и земельных участков, находящихся в частной собственности".
2. Утратил силу. - Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 28.11.2023 N 469.
3. Утратил силу. - Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 26.03.2024 N 108-ОД.
4. Ведущему специалисту-эксперту отдела неналоговых доходов и финансового анализа - Ястребову С.А. разместить настоящий приказ и утвержденные административные регламенты на интернет-сайте Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям и официальном интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям А.М. Ашхамафа.
Председатель
И.П.БОЧАРНИКОВА
(в ред. Приказов Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 26.04.2016 N 88, от 20.06.2016 N 139, от 09.09.2016 N 224)
1.1. Административный регламент предоставления Комитетом Республики Адыгея по имущественным отношениям государственной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Республики Адыгея, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по заключению соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - государственная услуга), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками земельных участков и заинтересованные в заключении соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Республики Адыгея, и земельных участков, принадлежащих соответствующим физическим и юридическим лицам на праве собственности.
Местонахождение Комитета: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 12.
График работы с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 13:48), выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Справочные телефоны Комитета:
(8772) 52-42-36, (8772) 52-32-54, (8772) 52-21-57, факс (8772) 52-42-36, (8772) 52-32-54.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;
б) на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (http://pgu.adygresp.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;
в) на официальном сайте Комитета (www.komimra.org.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Государственные услуги" в соответствии с нормативно-правовыми актами Республики Адыгея, регламентирующими ведение указанной информационной системы;
г) на информационных стендах, установленных в помещениях Комитета.
Адрес электронной почты Комитета: komimra@mail.ru.
Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
Индивидуальное консультирование лично каждого заявителя должностным лицом Комитета (далее - должностное лицо) не может превышать 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование лично, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителей время для индивидуального консультирования лично.
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
Индивидуальное консультирование по телефону должно начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут. Если должностное лицо не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальных сайтах и Портале.
Публичное устное консультирование осуществляется должностным лицом с привлечением средств массовой информации.
Обращение за предоставлением государственной услуги может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления либо в электронном виде на сайт Комитета (www.komimra.org.ru) или посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
Информация о ходе выполнения государственной услуги предоставляется должностным лицом:
- по телефону;
- в порядке личного обращения заявителей или их представителей в Комитет в соответствии с установленным графиком приема посетителей;
- в порядке письменного обращения в Комитет;
- по электронной почте;
- посредством факсимильной связи.
На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- график работы Комитета;
- круг заявителей;
- формы заявлений о предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги.
На официальном сайте Комитета размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и полный почтовый адрес Комитета;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;