Недействующий

Об утверждении Административного регламента государственной жилищной инспекции Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Аттестация экспертов, привлекаемых инспекцией к проведению мероприятий по региональному государственному жилищному надзору и лицензионному контролю" (с изменениями на 16 марта 2021 года)


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:


(в ред. приказа Госжилинспекции Воронежской области от 18.09.2019 N 164)


1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг может быть получена заявителями при личном обращении в инспекцию путем консультирования, в том числе по телефону, сотрудником инспекции, ответственным за информирование о предоставлении государственной услуги, путем размещения данной информации на официальном сайте инспекции в сети Интернет (gzhi.govvrn.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru) (далее - Региональный портал), на стенде в местах предоставления государственной услуги в помещениях инспекции, доступных для посетителей.


1.3.2. Состав и требования к информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, к сведениям о ходе предоставления указанных услуг (далее - информация о государственной услуге).


Информация о государственной услуге включает:


а) текст настоящего Административного регламента, тексты (извлечения из текстов) иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;


б) формы заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;


в) справочная информация: место нахождения, график работы, справочные телефоны инспекции, ее структурных подразделений, непосредственно участвующих в предоставлении государственной услуги; в том числе номер телефона - автоинформатора (при наличии); адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи инспекции в сети Интернет;


г) необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги: о поданных заявлениях (документах), ходе и результатах их рассмотрения;


д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.


1.3.3. Основные требования к информированию заявителей о государственной услуге:


а) актуальность, обеспечиваемая регулярным обновлением информации;


б) своевременность;


в) четкость и доступность в изложении информации;