Недействующий

Об утверждении Административного регламента государственной жилищной инспекции Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Аттестация экспертов, привлекаемых инспекцией к проведению мероприятий по региональному государственному жилищному надзору и лицензионному контролю" (с изменениями на 16 марта 2021 года)


2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


- оперативность и своевременность исполнения государственной услуги;


- удобство и доступность исполнения государственной услуги;


- полнота исполнения государственной услуги;


- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги;


- доступность информации о предоставлении государственной услуги.


Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами инспекции при предоставлении государственной услуги - не более 2, продолжительность каждого взаимодействия - не более 15 минут.


(абзац введен приказом Госжилинспекции Воронежской области от 18.09.2019 N 164)