3.2. Прием и регистрация заявления об аттестации и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является поступление в инспекцию заявления об аттестации и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Заявитель представляет в инспекцию непосредственно в письменном виде или заказной почтовой корреспонденцией с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, заявление об аттестации по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются:
(в ред. приказа Госжилинспекции Воронежской области от 13.04.2018 N 179)
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- адрес места жительства заявителя;
- данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
- номер телефона и адрес электронной почты (при наличии) заявителя;
- идентификационный номер налогоплательщика заявителя;
- область экспертизы в соответствии с перечнем видов экспертиз, указанных в приложении N 2 административного регламента, в которой заявитель намеревается осуществлять деятельность в качестве эксперта;
- вид государственного надзора (контроля): региональный государственный жилищный надзор на территории Воронежской области и (или) лицензионный контроль.
К заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих соответствие заявителя критериям аттестации экспертов.
3.2.3. В случае представления заявления непосредственно в инспекцию днем его подачи считается день регистрации заявления.
При направлении заявления по почте днем его подачи считается день поступления почтового отправления в инспекцию.
При направлении заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, днем его подачи считается день регистрации этого документа в системе электронного документооборота инспекции.