Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 19 января 2016 года N 8


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ МИНИСТЕРСТВА ЖКХ И ЭНЕРГЕТИКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 11.07.2013 N 709 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЖКХ И ЭНЕРГЕТИКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЖИЛЬЯ В СВЯЗИ С ПЕРЕСЕЛЕНИЕМ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края от 04.04.2018 N 223, вступающего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования (пункт 3 данного документа).
____________________________________________________________________


В целях уточнения отдельных положений Приказа Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края от 11.07.2013 N 709 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством ЖКХ и энергетики Камчатского края государственной услуги по постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приложение к Приказу Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края от 11.07.2013 N 709 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством ЖКХ и энергетики Камчатского края государственной услуги по постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" следующие изменения:

1.1. Пункт 1.4.3 изложить в следующей редакции:

"1.4.3. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование граждан о предоставляемой государственной услуге осуществляется:

1) при личном обращении в Министерство;

2) посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях Министерства, по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, д. 89;

3) посредством размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ);

4) посредством размещения информации в МФЦ;

5) посредством размещения информации в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;

6) посредством направления ответов на письменные обращения граждан.";

1.2. Абзац третий пункта 1.4.5 изложить в следующей редакции:

"На ЕПГУ размещены и доступны без регистрации и авторизации следующие информационные материалы:

1) информация о порядке и способах предоставления государственной услуги;

2) сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального сайта, адресе электронной почты;

3) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

4) перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении (обращении);

5) доступные для копирования формы заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;

6) информация о размере и порядке государственной пошлины (платы) за предоставление государственной услуги.";

1.3. Пункт 2.2.3 изложить в следующей редакции:

"2.2.3. Прием документов, установленных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента у заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в Министерстве, МФЦ и в его филиалах, по почте и в электронном виде через ЕПГУ.

В целях получения государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ заявителю необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), по адресу https://esia.gosuslugi.ru/registration/ в порядке, установленном нормативными правовыми актами и методическими документами, определяющими правила использования ЕСИА. После регистрации в ЕСИА и последующей авторизации на порталах, заявитель получает доступ к "личному кабинету" пользователя на ЕПГУ.";

1.4. Часть 2.15 изложить в следующей редакции:

"2.15. Регистрация заявления и документов производится в Министерстве

1) при личном обращении гражданина - в день обращения и предоставления полного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;

2) при поступлении заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, по почте в течение 3 дней со дня их поступления в Министерство.

2.15.1. В случае направления заявления в форме электронного документа через ЕПГУ путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, регистрация заявления производится в день поступления в Министерство, а в случае поступления заявления в Министерство в нерабочие и праздничные дни - не позднее 1 рабочего дня, следующего за нерабочими и праздничными днями.

В день поступления заявления в Министерство гражданину, подавшему заявление через ЕГПУ, формируется и направляется электронное уведомление о получении его заявления с указанием даты предоставления в Министерство документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Срок предоставления гражданином документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, не должен превышать 8 рабочих дней со дня регистрации заявления в Министерстве.

В случае предоставления гражданином всех документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 8 дней со дня регистрации заявления в Министерстве, сроки рассмотрения заявления, поступившего через ЕПГУ, исчисляются с даты регистрации заявления в Министерстве.

В случае непредставления гражданином в течение 8 дней со дня поступления заявления в Министерство через ЕПГУ всех документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, гражданин уведомляется через ЕПГУ об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин и порядка обжалования данного решения.";

1.5. Часть 2.17 изложить в следующей редакции:

"2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

2) возможность выбора гражданином форм предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети "Интернет", ЕПГУ);

3) возможность обращения за получением государственной услуги в МФЦ;

4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;

5) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

6) отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан по результатам предоставления государственных услуг;

7) предоставление возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

8) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети "Интернет", ЕПГУ).

2.17.2. В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги допускается осуществление приема граждан по предварительной записи. Запись на прием производится при личном обращении гражданина или с использованием средств телефонной связи.

2.17.3. Показателями качества государственной услуги являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) полнота информирования;

3) степень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги;

4) количество обоснованных жалоб на действия (бездействия) и решения специалистов Министерства в процессе предоставления государственной услуги;

5) количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок.";

1.6. Части 3.2, 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.2. Административная процедура "Прием и регистрация документов".

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 2.6.1 части 2.6 настоящего Административного регламента посредством почтового отправления, электронной почты, через ЕПГУ либо представления заявления лично заявителем (его представителем).

3.2.2. При личном обращении заявителя (его представителя) специалист Министерства, или МФЦ или специалист филиала МФЦ делает копии с оригиналов документов и заверяет их в установленном законом порядке с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.

3.2.3. Специалист Министерства, или МФЦ, или специалист филиала МФЦ регистрирует документы, указанные в пункте 2.6.1 части 2.6 настоящего Административного регламента, в день их поступления.

3.2.4. Зарегистрированные документы специалист по приему обращений МФЦ и его филиалов направляет в Министерство на следующий рабочий день.

3.2.5. Поступившие в Министерство документы в день поступления регистрируются в книге регистрации и учета.

3.2.6. Результат процедуры:

- прием и регистрация специалистом Министерства документов, указанных в части 2.6 настоящего Административного регламента.

3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов Рабочей группой".

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация специалистом Министерства документов, указанных в части 2.6 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Специалист Министерства в течение 10 дней анализирует принятые документы, при необходимости направляет запрос сведений, указанных в пункте 2.6.2 раздела 2 настоящего Административного регламента, готовит проект решения и направляет проект решения с документами на рассмотрение Рабочей группы.

3.3.3. Рабочая группа в течение 1 дня рассматривает поступившие документы и принимает один из двух вариантов решения:

- о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;

- об отказе в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.

3.3.4. Секретарь Рабочей группы в течение 1 дня передает протокол заседания Рабочей группы и документы в Министерство.

3.3.5. Результат процедуры:

- документы рассмотрены Рабочей группой и переданы в Министерство.";

1.7. Пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:

"3.4.2. Специалист Министерства готовит и направляет в течение 3 дней со дня принятия решения Рабочей группы заявителю письменное уведомление об отказе или о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, в том числе в электронном виде через ЕПГУ, с указанием причины отказа и порядка его обжалования.";

1.8. Приложение 1 изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЖИЛЬЯ В СВЯЗИ С ПЕРЕСЕЛЕНИЕМ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ

┌════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│                  Прием заявлений и документов                          │
└════════════════┬═════════════════════════════════════════┬═════════════…

                 \/                                        \/

┌════════════════════════════════════‰      ┌════════════════════════════‰
│Предоставление документов при личном│      │Предоставление документов в │
│     обращении, через МФЦ           │      │электронном виде через ЕПГУ │
│          или по почте              │      │                            │
└═════════════════┬══════════════════…      └══════════════┬═════════════…
                  │                                        \/
                  │                      ┌═══════════════════════════════‰
                  │                      │Направление уведомления через  │
                  │                      │ЕПГУ о получении заявления с   │
                  │                      │указанием даты предоставления в│
                  │                      │Министерство документов,       │
                  │                      │необходимых для предоставления │
                  │                      │государственной услуги         │
                  │                      └═════┬══════════════════┬══════…
                  │                            \/                 \/
                  │                     ┌══════════════‰ ┌═══════════════‰
                  │                     │ Документы    │ │ Документы не  │
                  │                     │представлены в│ │представлены в │
                  │                     │ установленный│ │ установленный │
                  │                     │     срок     │ │     срок      │
                  │                     └═══════┬══════… └══════════┬════…

                  \/                            \/                  \/

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»