Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СЛУЖЕБНОЙ ПРОВЕРКИ


2.1. Решение о проведении служебной проверки принимается в день, когда представителю нанимателя стало известно о дисциплинарном проступке гражданского служащего или о заявлении гражданского служащего о проведении служебной проверки.

2.2. Непосредственный руководитель гражданского служащего с момента, когда ему стало известно о совершении гражданским служащим дисциплинарного проступка, обязан направить Служебную записку о дисциплинарном проступке руководителю Службы.

2.3. В Служебной записке указываются:

1) признаки совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка;

2) ссылки на положения нормативных правовых актов, нарушенных гражданским служащим в связи с совершением дисциплинарного проступка.

2.4. Решение о проведении служебной проверки принимается руководителем Службы, оформляется в виде резолюции на документах, перечень которых указан в пункте 1.3 настоящего Порядка, и содержит информацию о председателе комиссии по проведению служебной проверки (далее - Комиссия), а также в случае необходимости решение о временном отстранении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности гражданской службы (далее - резолюция руководителя Службы). Решение о проведении служебной проверки оформляется распоряжением, проект которого готовится должностным лицом отдела бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы, ответственным за кадровую работу.

2.5. В распоряжении Службы о проведении служебной проверки указывается:

1) основание для принятия решения о проведении служебной проверки;

2) должность, фамилия, имя и отчество гражданского служащего, в отношении которого (либо по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка;

3) состав Комиссии (фамилии, имена и отчества, должности членов Комиссии);

4) при наличии прямого указания в резолюции руководителя Службы указывается решение о временном отстранении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности гражданской службы;

5) требование к гражданскому служащему, в отношении которого проводится служебная проверка, о предоставлении в установленный срок письменного объяснения по факту совершения дисциплинарного проступка;

6) дата и время проведения заседания Комиссии;

7) срок представления заключения по результатам служебной проверки.

2.6. Гражданский служащий, в отношении которого или по письменному заявлению которого проводится служебная проверка, имеет право:

1) давать устные и письменные объяснения по проведению служебной проверки;

2) представлять заявления, ходатайства и иные документы, которые приобщаются к материалам служебной проверки;

3) обжаловать решения и действия (бездействие) гражданских служащих, проводящих служебную проверку, представителю нанимателя, принявшему решение о проведении служебной проверки;

4) ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

2.7. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам.

2.8. Для проведения служебной проверки в Службе формируется Комиссия, в состав которой в обязательном порядке включаются должностное лицо отдела бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства, ответственное за кадровую работу, гражданский служащий отдела правовой и организационной работы (по вопросам правовой работы) либо начальник отдела.

2.9. В проведении служебной проверки не может участвовать гражданский служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этом случае он обязан обратиться к представителю нанимателя, принявшему решение о проведении служебной проверки, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.

2.10. Комиссия состоит из председателя и других членов (не менее трех гражданских служащих).

2.11. Председатель Комиссии организует работу комиссии и несет ответственность за полное, объективное и всестороннее изучение в ходе служебной проверки обстоятельств, послуживших основанием для ее проведения, соблюдение сроков проведения служебной проверки.

2.12. Председатель Комиссии:

а) знакомит гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка, с распоряжением о назначении служебной проверки;

б) получает от гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка, письменные и устные объяснения, а при необходимости объяснения от других гражданских служащих и иных лиц;

в) в целях служебной проверки дает членам Комиссии обязательные для исполнения поручения в пределах должностных полномочий по замещаемой ими должности государственной гражданской службы, организует координацию работы и взаимодействие членов Комиссии, осуществляет контроль их деятельности;