72. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является подача заявителем в Министерство документов.
73. Административная процедура, предусмотренная в настоящей главе, состоит из следующих административных действий:
1) подача заявителем в Министерство документов одним из следующих способов:
путем личного обращения;
через организации почтовой связи;
в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт Министерства.
При подаче документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
Форму (бланк) заявки можно получить в Отделе, через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) регистрация заявки государственным гражданским служащим Иркутской области в Министерстве, ответственным за регистрацию входящих документов, в день ее поступления в Министерство.
Общий срок совершения указанных действий составляет не более 15 минут при приеме документов у одного заявителя.
Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации в Министерстве заявки.
Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в случае подачи документов в форме электронных документов считается дата регистрации в Министерстве заявки, подписанной электронной подписью в соответствии с законодательством.
74. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является прием документов и регистрация заявки. Способом фиксации данного результата является присвоение входящего регистрационного номера и даты заявке.