Недействующий

Об административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и горячего водоснабжения (с изменениями на 4 мая 2021 года)



Глава 22. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВКИ

(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 05.03.2018 N 31-мпр)



72. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является подача заявителем в Министерство документов.


73. Административная процедура, предусмотренная в настоящей главе, состоит из следующих административных действий:


1) подача заявителем в Министерство документов одним из следующих способов:


путем личного обращения;


через организации почтовой связи;


в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт Министерства.


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 N 141-мпр)


При подаче документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.


Форму (бланк) заявки можно получить в Отделе, через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


2) регистрация заявки государственным гражданским служащим Иркутской области в Министерстве, ответственным за регистрацию входящих документов, в день ее поступления в Министерство.


Общий срок совершения указанных действий составляет не более 15 минут при приеме документов у одного заявителя.


Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации в Министерстве заявки.


Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в случае подачи документов в форме электронных документов считается дата регистрации в Министерстве заявки, подписанной электронной подписью в соответствии с законодательством.


74. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является прием документов и регистрация заявки. Способом фиксации данного результата является присвоение входящего регистрационного номера и даты заявке.