Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО ФЕСТИВАЛЯ КЛУБОВ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ "КРЕПКАЯ СЕМЬЯ - КРЕПКАЯ РОССИЯ"

Глава 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ


7. В целях организации проведения Фестиваля министерство не позднее чем за 20 календарных дней до начала Фестиваля публикует извещение о проведении Фестиваля в печатном средстве массовой информации и сетевом издании, учрежденных органами государственной власти Иркутской области для обнародования (официального опубликования) правовых актов органов государственной власти Иркутской области, иной официальной информации, и размещает его на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.irksportmol.ru.

8. Извещение о проведении Фестиваля должно содержать цель, срок и место проведения Фестиваля, перечень документов, представляемых на Фестиваль, перечень номинаций Фестиваля.

9. Фестиваль проводится в сроки, указанные в извещении о проведении Фестиваля, и включает в себя конкурсную программу.

10. Конкурсная программа включает в себя выступления клубов по следующим номинациям:

а) визитка "Я и мой клуб" - творческое представление участниками Фестиваля истории своего клуба.

Критериями оценки материала в данной номинации являются:

оригинальность;

лаконичность;

творческое исполнение;

информативность;

б) творческое выступление - сценическая постановка продолжительностью не более 5 минут на тему "Мама, папа, я - спортивная семья".

Критериями оценки выступления в данной номинации являются:

оригинальность;

артистизм;

костюмы;

музыкальное оформление;

содержание;

отношение к теме;

творческий подход;

в) социальный видеоролик "Молодая семья" (далее - видеоролик) - участники представляют видеоролик в любом цифровом видеоформате (AVI, MPEG4, VOB (720p HD)) на электронном носителе (CD, DVD, флеш-карте). Хронометраж видеоролика - от 2 до 5 минут.

Видеоролик может быть снят любыми средствами видеосъемки (видеокамера, цифровой фотоаппарат, мобильный телефон и т.д.).

В представляемых видеороликах не должны использоваться изображения сцен смерти, насилия, иная информация, унижающая достоинство человека, пропаганда алкогольных, наркотических и психотропных веществ, названия и упоминания (логотипов, брендов) товарной рекламы, информация о спонсорах, любая форма упоминаний политических партий и имен политических деятелей, политических лозунгов, имен духовных учителей и религиозных движений, иной религиозной символики, фрагменты религиозных текстов (молитв, мантр и т.п.), песнопений и ритуалов.

Видеоролики подаются непосредственно в день проведения Фестиваля.

Критериями оценки в данной номинации являются:

социальная значимость и содержательность ролика;

авторская оригинальность;

артистизм участников видеоролика;

художественность, костюмы, музыкальное оформление;