7. В целях организации проведения Фестиваля министерство не позднее чем за 20 календарных дней до начала Фестиваля публикует извещение о проведении Фестиваля в печатном средстве массовой информации и сетевом издании, учрежденных органами государственной власти Иркутской области для обнародования (официального опубликования) правовых актов органов государственной власти Иркутской области, иной официальной информации, и размещает его на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.irksportmol.ru.
8. Извещение о проведении Фестиваля должно содержать цель, срок и место проведения Фестиваля, перечень документов, представляемых на Фестиваль, перечень номинаций Фестиваля.
9. Фестиваль проводится в сроки, указанные в извещении о проведении Фестиваля, и включает в себя конкурсную программу.
10. Конкурсная программа включает в себя выступления клубов по следующим номинациям:
а) визитка "Я и мой клуб" - творческое представление участниками Фестиваля истории своего клуба.
Критериями оценки материала в данной номинации являются:
оригинальность;
лаконичность;
творческое исполнение;
информативность;
б) творческое выступление - сценическая постановка продолжительностью не более 5 минут на тему "Мама, папа, я - спортивная семья".
Критериями оценки выступления в данной номинации являются:
оригинальность;
артистизм;
костюмы;
музыкальное оформление;
содержание;
отношение к теме;
творческий подход;
в) социальный видеоролик "Молодая семья" (далее - видеоролик) - участники представляют видеоролик в любом цифровом видеоформате (AVI, MPEG4, VOB (720p HD)) на электронном носителе (CD, DVD, флеш-карте). Хронометраж видеоролика - от 2 до 5 минут.
Видеоролик может быть снят любыми средствами видеосъемки (видеокамера, цифровой фотоаппарат, мобильный телефон и т.д.).
В представляемых видеороликах не должны использоваться изображения сцен смерти, насилия, иная информация, унижающая достоинство человека, пропаганда алкогольных, наркотических и психотропных веществ, названия и упоминания (логотипов, брендов) товарной рекламы, информация о спонсорах, любая форма упоминаний политических партий и имен политических деятелей, политических лозунгов, имен духовных учителей и религиозных движений, иной религиозной символики, фрагменты религиозных текстов (молитв, мантр и т.п.), песнопений и ритуалов.
Видеоролики подаются непосредственно в день проведения Фестиваля.
Критериями оценки в данной номинации являются:
социальная значимость и содержательность ролика;
авторская оригинальность;
артистизм участников видеоролика;
художественность, костюмы, музыкальное оформление;