5. Критерием отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидий является наличие сводного списка участников мероприятий - получателей жилья по договорам найма жилых помещений, сформированного в соответствии с главой 3 настоящего Положения (далее - сводный список).
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 22.04.2019 N 314-пп)
Проверка соответствия муниципальных образований Иркутской области критерию отбора, установленному настоящим пунктом, осуществляется министерством самостоятельно.
(п. 5 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 18.01.2019 N 7-пп)
6. Условиями предоставления субсидий являются:
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 22.07.2019 N 570-пп)
1) наличие муниципальной программы (подпрограммы) устойчивого развития сельских территорий, предусматривающей мероприятия, связанные со строительством (приобретением) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договору найма жилого помещения (далее соответственно - муниципальная программа, мероприятия);
(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 18.01.2019 N 7-пп, от 22.04.2019 N 314-пп)
2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, необходимом для их реализации, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии;
(пп. 2 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 18.01.2019 N 7-пп)
3) привлечение муниципальным образованием Иркутской области средств работодателей (С) в размере, определяемом по следующей формуле:
С = A x 0,3 - A x (100% - Y),
где:
A - расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, определяемая в соответствии с пунктом 15 Порядка (далее - расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья);
Y - предельный уровень софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства соответствующего муниципального образования Иркутской области на год предоставления субсидий, утвержденный правовым актом Правительства Иркутской области (далее - предельный уровень софинансирования Иркутской области);