Недействующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в министерстве культуры и архивов Иркутской области (с изменениями на 1 апреля 2021 года)



Глава 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


25. Контроль за своевременной и качественной подготовкой ответов на обращения граждан осуществляется министром или уполномоченным им лицом.


Жалобы на несвоевременную и (или) некачественную подготовку ответов на обращения граждан сотрудниками министерства, а также ответы по итогам рассмотрения жалоб направляются в порядке, установленном настоящим Порядком.


26. В случае, если жалоба содержит сведения о фактах возможного совершения сотрудником министерства дисциплинарного проступка, министр:


1) принимает в порядке, установленном законодательством, решение о проведении служебной проверки в отношении сотрудника министерства - государственного гражданского служащего министерства, по итогам которой решает вопрос о применении дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания;


2) затребует письменное объяснение с сотрудника министерства, замещающего в министерстве должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы Иркутской области, иную должность, и решает вопрос о применении или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания.


27. Лица, виновные в нарушении настоящего Порядка, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



Министр культуры и архивов
Иркутской области
О.К.СТАСЮЛЕВИЧ