Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ" (с изменениями на: 21.06.2016)


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме в приложении N 2 к административному регламенту.

3.1.1. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на ввод включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления и документов;

- рассмотрение заявления и документов, проведение проверки представленных сведений, комплектности представленных документов, принятие решения о выдаче разрешения на ввод либо уведомления об отказе в приеме заявления с документами к рассмотрению по существу, принятие решения об отказе в выдаче разрешения на ввод;

- организация межведомственного информационного взаимодействия;

- выдача (направление) заявителю разрешения на ввод или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента в порядке, установленном пунктом 2.7 административного регламента, должностному лицу управления архитектуры либо сотруднику МФЦ, ответственному за прием и регистрацию документов.

Ответственными за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления архитектуры либо сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов.

Время приема заявления и документов составляет не более 15 минут.

При личном обращении заявителя в управление архитектуры или в МФЦ должностное лицо управления архитектуры или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, принимают заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- регистрируют заявление и документы в системе электронного документооборота;

- на втором экземпляре заявления ставят роспись и дату приема документа от заявителя.

При поступлении заявления и документов по почте должностное лицо управления архитектуры или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, принимают документы, вскрывают конверт и регистрируют заявление и документы в системе электронного документооборота.

При поступлении заявления и документов в электронной форме, в том числе через региональный или единый порталы, должностное лицо управления архитектуры или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, принимают заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- распечатывают заявление и документы;

- регистрируют заявление и документы в электронной форме в системе электронного документооборота.

Должностное лицо управления архитектуры, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, передает зарегистрированное заявление и документы должностному лицу управления архитектуры, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой начальника управления архитектуры.

Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в день регистрации в МФЦ заявления и документов направляет их по реестру в управление архитектуры для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги.

Поступившее заявление и документы из МФЦ должностное лицо управления архитектуры, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в день поступления передает их должностному лицу управления архитектуры, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой начальника управления архитектуры.

Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и документов должностным лицом управления архитектуры, либо сотрудником МФЦ, ответственными за прием и регистрацию документов, и передача их должностному лицу управления архитектуры, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.

3.3. Рассмотрение заявления и документов, проведение проверки представленных сведений, комплектности представленных документов, принятие решения о выдаче разрешения на ввод, либо об отказе в приеме заявления с документами к рассмотрению по существу, принятие решения об отказе в выдаче разрешения на ввод.

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление зарегистрированных заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу управления архитектуры, ответственному за предоставление государственной услуги.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления архитектуры, ответственное за предоставление государственной услуги.

В день регистрации поступившего заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо управления архитектуры, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку заявления и документов на:

- соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;