Действующий

Об утверждении Порядка приема граждан из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию, на социальное обслуживание в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием (с изменениями на 29 апреля 2022 года)



Утвержден
постановлением
Правительства Магаданской области
от 4 декабря 2014 г. N 1009-пп



ПОРЯДОК ПРИЕМА ГРАЖДАН ИЗ ЧИСЛА ЛИЦ, ОСВОБОЖДАЕМЫХ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, ЗА КОТОРЫМИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УСТАНОВЛЕН АДМИНИСТРАТИВНЫЙ НАДЗОР И КОТОРЫЕ ЧАСТИЧНО ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ УТРАТИЛИ СПОСОБНОСТЬ К САМООБСЛУЖИВАНИЮ, НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В СТАЦИОНАРНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ СОЦИАЛЬНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ

(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 01.11.2018 N 708-пп, от 16.03.2022 N 211-пп, от 29.04.2022 N 392-пп)



1. Настоящий Порядок устанавливает правила приема граждан из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию (далее - граждане, состоящие под административным надзором), на социальное обслуживание в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием, расположенные на территории Магаданской области (далее - стационарные организации со специальным социальным обслуживанием).


2. Прием граждан, состоящих под административным надзором, в стационарные организации со специальным социальным обслуживанием осуществляется по их личному заявлению и при отсутствии медицинских противопоказаний для нахождения в стационарной организации со специальным социальным обслуживанием.


3. Для приема на социальное обслуживание в стационарную организацию со специальным социальным обслуживанием гражданин, состоящий под административным надзором (далее - заявитель), представитель (законный представитель) заявителя подает в министерство труда и социальной политики Магаданской области (далее - Минтруд Магаданской области) заявление о предоставлении социальных услуг (далее - заявление), с приложением подлинников или заверенных в установленном законом порядке копий следующих документов:


- паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;


- документа, удостоверяющего личность представителя (законного представителя) заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) заявителя - в случае подачи заявления через представителя (законного представителя) заявителя;


- решения суда об установлении административного надзора в отношении заявителя;


- справки об освобождении из мест лишения свободы заявителя с отметкой об установлении административного надзора в отношении заявителя.


(п. 3 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 29.04.2022 N 392-пп)


3.1. Заявитель, представитель (законный представитель) заявителя вправе самостоятельно приложить:


- справку медицинской организации о состоянии здоровья заявителя (подтверждающей частичную или полную утрату способности к самообслуживанию);


- справку медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний у заявителя для нахождения в стационарной организации со специальным социальным обслуживанием;


- документ, подтверждающего проживание заявителя на территории Магаданской области.


В случае непредставления заявителем, представителем (законным представителем) заявителя документов, указанных в настоящем пункте, Минтруд Магаданской области запрашивает соответствующие сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.