Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ, ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА И ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ" (с изменениями на: 25.08.2016) (утратил силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.04.2017 N 581)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) работников МОО при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту в адрес директора МОО или начальника департамента образования в следующих случаях:

1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для получения муниципальной услуги;

3) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;

4) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами.

5.2. Заявитель имеет право получать всю необходимую информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.3. Жалоба может быть подана в МОО или в департамент образования в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалобы на решения, принятые директором МОО, подаются начальнику департамента образования по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

5.3.1. Жалоба должна содержать:

1) наименование МОО, предоставляющей муниципальную услугу (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), должности работника МОО, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работника МОО, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) работника МОО, предоставляющего муниципальную услугу.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.2. Жалоба может быть направлена в адрес МОО либо в адрес департамента образования по почте, либо на адрес электронной почты, либо через официальный Интернет-сайт департамента образования (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), а также может быть принята при личном приеме заявителя директором МОО либо начальником департамента образования.

5.3.3. МОО, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) работника МОО, предоставляющего муниципальную услугу, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальных Интернет-сайтах МОО;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) работников МОО, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.4. Жалоба, поступившая в МОО, подлежит рассмотрению работником МОО, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней с даты ее регистрации, а в случае обжалования действий (бездействия) работника МОО, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренных пунктом 5.1 раздела V настоящего Административного регламента, - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы руководитель МОО, предоставляющей муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МОО, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Решение принимается в форме акта, составленного уполномоченным на ее рассмотрение работником МОО.

5.5.1. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение работник МОО принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.5.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы работник МОО отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;