2.14. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) обеспечение возможности направления запроса о порядке предоставления муниципальной услуги по электронной почте;
2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru), на официальном сайте департамента образования в системе Интернет (http://www.edushd.ru), на официальных Интернет-сайтах МОО, публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещениях МОО;
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 25.08.2016 N 381)
3) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых они могут получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги либо подать жалобу на действия (бездействие) работников МОО, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) работников, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.