Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Проектирование лесных участков на землях лесного фонда" (с изменениями на 19 октября 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 04.12.2018 N 144-ПГ)



10. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту, сформированное посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале, в МФЦ.


К заявлению прилагаются следующие документы:


- проектная документация, в которой указываются площадь проектируемого лесного участка, описание его местоположения и границ, целевое назначение и вид разрешенного использования лесов, а также иные количественные и качественные характеристики лесных участков;


- доверенность на представление интересов заявителя, заверенная в установленном действующим законодательством порядке (в случае, если заявление подается уполномоченным представителем).


Сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.


Заявления и прилагаемые документы направляются в департамент в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В случае если оригиналы документов, прилагаемые заявителем к заявлению о предоставлении государственной услуги, выданы и подписаны на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:


- "Черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);


- "Оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);


"Цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).


Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.


Документы, прилагаемые заявителем к заявлению о предоставлении государственной услуги, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.


Электронные документы представляются в следующих форматах:


1) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающих формулы (за исключением документов, указанных в подпункте 2 настоящего пункта);