Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ СДАННЫХ ЭКЗАМЕНОВ, РЕЗУЛЬТАТАХ ТЕСТИРОВАНИЯ И ИНЫХ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ, А ТАКЖЕ О ЗАЧИСЛЕНИИ В МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ" (с изменениями на: 23.08.2016) (утратил силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.06.2017 N 952)


Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги


1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1) Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальными общеобразовательными организациями города Салехарда (далее - МОО), расположенными по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График приема заявителей:

понедельник - суббота - с 8.30 до 17.00 часов;

обеденный перерыв - с 12.30 до 14.00 часов;

выходные дни - воскресенье, нерабочие праздничные дни.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.

2) Информация о муниципальной услуге, процедуре, сроках и стандарте ее предоставления предоставляется:

- непосредственно работниками МОО;

- специалистами департамента образования Администрации города Салехарда (далее - департамент образования), расположенного по адресу, указанному в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;

- с использованием средств телефонной связи по контактным телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

- в письменной форме лично или почтой в адрес МОО;

- в письменной форме по адресу электронной почты МОО (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).

- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещениях МОО, в АИС "Сетевой город. Образование", на официальном сайте муниципального образования город Салехард в системе Интернет (http://www.salekhard.org), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru), на официальном Интернет-сайте департамента образования (http://www.edushd.ru), на официальных Интернет-сайтах МОО, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Также информацию о муниципальной услуге заявитель может получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.08.2016 N 368)

1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы работники МОО, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании МОО, в которую поступил звонок, и фамилии работника МОО, принявшего телефонный звонок.

При невозможности работника МОО, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник МОО, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в МОО или в департаменте образования.

Работники МОО, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором МОО либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Ответ на обращение, поступившее в МОО или в департамент образования в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.