Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ СДАННЫХ ЭКЗАМЕНОВ, РЕЗУЛЬТАТАХ ТЕСТИРОВАНИЯ И ИНЫХ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ, А ТАКЖЕ О ЗАЧИСЛЕНИИ В МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ" (с изменениями на: 23.08.2016) (утратил силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.06.2017 N 952)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) работников МОО при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту в адрес директора МОО или начальника департамента образования в следующих случаях:

1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для получения муниципальной услуги;

3) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;

4) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;

5) отказ работника МОО, предоставляющей муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Заявитель имеет право получать всю необходимую информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Жалоба может быть подана в МОО в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалобы на решения, принятые директором МОО, подаются начальнику департамента образования по адресу, указанному в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

5.2.1. Жалоба должна содержать:

1) наименование МОО, фамилию работника МОО, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работника МОО, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) работника МОО, предоставляющего муниципальную услугу.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, либо на адрес электронной почты, либо через официальный сайт департамента образования в системе "Интернет" (http://www.edushd.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя начальником департамента образования, директором МОО;

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.08.2016 N 368)

5.2.3. МОО, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МОО, предоставляющей муниципальную услугу, работников МОО посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах департамента образования, МОО в системе "Интернет";

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.08.2016 N 368)

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МОО, предоставляющей муниципальную услугу, работников МОО, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.08.2016 N 368)

5.3. Жалоба, поступившая в МОО, подлежит рассмотрению работником МОО, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней с даты ее регистрации, а в случае обжалования действий (бездействий) работника МОО, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренных пунктом 5.1 раздела V настоящего Административного регламента, - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы директор МОО, предоставляющей муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.08.2016 N 368)

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МОО опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.