Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД" (с изменениями на: 23.08.2016) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.03.2017 N 373)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалиста департамента образования при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту в адрес начальника департамента образования в следующих случаях:

1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для получения муниципальной услуги;

3) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;

4) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами.

Заявитель имеет право получать всю необходимую информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Жалоба может быть подана в департамент образования в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалобы на решения, принятые специалистами департамента образования, подаются начальнику департамента образования по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

5.2.1. Жалоба должна содержать:

1) фамилию специалиста департамента образования, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста департамента образования, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста департамента образования, предоставляющего муниципальную услугу.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте либо на адрес электронной почты, либо через официальный сайт департамента образования в системе Интернет (http://www.edushd.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя начальником департамента образования.

5.2.3. Департамент образования, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) специалистов департамента образования, предоставляющих муниципальную услугу, посредством размещения информации на официальном сайте департамента образования в системе Интернет;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) специалистов департамента образования, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.3. Жалоба, поступившая в департамент образования, подлежит рассмотрению специалистом департамента образования, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней с даты ее регистрации. В случае обжалования действий (бездействия) специалиста департамента образования, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренных пунктом 5.1 раздела V настоящего Административного регламента, - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.08.2016 N 366)

5.4. По результатам рассмотрения жалобы департамент образования, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Решение принимается в форме акта, составленного уполномоченным на ее рассмотрение специалистом департамента образования.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.08.2016 N 366)

5.4.1. При удовлетворении жалобы специалист департамента образования принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.4.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы специалист департамента образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: