Действующий

Об оказании адресной материальной помощи семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, воспитывающим несовершеннолетних детей, за счет средств областной целевой программы "Семья и дети Ярославии" на 2016 - 2021 годы (с изменениями на 23 января 2020 года)



4. Порядок организации работы комиссии


4.1. Состав комиссии утверждается постановлением Правительства области.


4.2. Организационную деятельность комиссии обеспечивает управление по социальной и демографической политике Правительства области.


4.3. Председатель комиссии возглавляет комиссию и руководит ее деятельностью.


4.4. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


4.5. Заседания комиссии считаются правомочными, если в них принимает участие не менее половины от общего числа членов комиссии.


(п. 4.5 в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 16.05.2019 N 356-п)


4.6. Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.


4.7. Заседания комиссии оформляются протоколом.


4.8. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии, присутствующих на заседании.


При равенстве голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.


4.9. Заключение комиссии об оказании материальной помощи с определением ее размера либо об отказе в ее предоставлении с указанием причины отражается в протоколе заседания комиссии. Протокол заседания комиссии подписывается секретарем комиссии, а в его отсутствие по поручению председательствующего на заседании комиссии - иным членом комиссии, утверждается председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии.


4.10. После утверждения протокола заседания комиссии управление по социальной и демографической политике Правительства области готовит проект распоряжения Губернатора области об оказании материальной помощи.


(п. 4.10 в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 16.03.2018 N 180-п)


4.11. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.