Недействующий

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ДЕЛАМ КАЗАЧЕСТВА И ВОЕННЫМ ВОПРОСАМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ, ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА (с изменениями на: 12.12.2016)


 II. Порядок администрирования


1. Главный консультант отдела по делам казачества, кадровому, финансовому и правовому обеспечению деятельности Департамента (далее - главный консультант отдела Департамента) в пределах своей компетенции оформляет документы, являющиеся основанием для начисления администрируемых доходов или внесения изменений в ранее произведенные начисления, и передают вышеназванные документы на следующий день со дня оформления с сопроводительной служебной запиской либо реестром в управление по бухгалтерскому учету, отчетности, организации государственных закупок и ведомственного контроля управления делами администрации Краснодарского края (далее - бухгалтерия) либо, при расторжении договора о передаче функции по ведению бухгалтерского учета, передает самостоятельно в УФК.

2. Главный консультант отдела Департамента осуществляет контроль за правильностью исчисления сумм доходов, а также проводит работу, направленную на взыскание имеющейся задолженности по платежам в краевой бюджет, пеней и штрафов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

3. Составление бюджетной отчетности администратора доходов краевого бюджета осуществляется главным консультантом отдела Департамента на основании данных лицевого счета администратора доходов 04 (далее - лицевой счет администратора) и кассового плана.

Первичные документы по администрируемым доходам краевого бюджета заполняются (составляются) и отражаются в бюджетном учете в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими данные вопросы.