Недействующий

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ДЕЛАМ КАЗАЧЕСТВА И ВОЕННЫМ ВОПРОСАМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ, ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА (с изменениями на: 12.12.2016)


 VI. Контроль, осуществляемый Департаментом за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет


1. Главный консультант отдела Департамента в пределах компетенции проверяет соответствие суммы, уплаченной плательщиком, сумме, указанной в документах, являющихся основанием для осуществления платежа.

2. В случае неисполнения плательщиком в добровольном порядке частично или в полном объеме обязанности по уплате платежей в бюджет осуществляется сбор документов, подтверждающих факт неуплаты (частичной уплаты) подлежащей уплате суммы. При этом полный пакет документов (оригиналы, в случае невозможности предоставления оригиналов, копии документов), подтверждающих факт неуплаты (частичной уплаты) суммы, подлежащей уплате плательщиком, передается руководителю Департамента в форме служебной записки.

Руководитель Департамента на основании служебной записки принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для взыскания задолженности по платежам в бюджет.

3. В случае превышения суммы платежа, уплаченной плательщиком, над начисленной суммой возврат излишне уплаченной суммы осуществляется в порядке, определенном разделом VII настоящего Порядка.