Недействующий

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ДЕЛАМ КАЗАЧЕСТВА И ВОЕННЫМ ВОПРОСАМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ, ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА (с изменениями на: 12.12.2016)


 IX. Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов краевого бюджета


1. Сверка данных бюджетного учета с данными УФК о поступлениях, сформированных нарастающим итогом с начала года на первое число текущего месяца, проводится главным консультантом отдела Департамента ежемесячно либо один раз в квартал, по мере необходимости.

2. Ежеквартально, не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, главным консультантом отдела Департамента в соответствии с порядком, утвержденным министерством финансов Краснодарского края, проводится сверка отчетных данных УФК с отчетными данными Департамента путем направления акта сверки.

3. В случае выявления расхождений с данными УФК устанавливаются причины указанного расхождения, и незамедлительно принимаются меры по его устранению.

4. Главным консультантом отдела Департамента составляется бюджетная отчетность администратора доходов краевого бюджета по формам в соответствии с требованиями и сроками министерства финансов Краснодарского края, для представления отчетности в соответствующие органы.

Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов краевого бюджета определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации.