Недействующий

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ДЕЛАМ КАЗАЧЕСТВА И ВОЕННЫМ ВОПРОСАМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ, ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА (с изменениями на: 12.12.2016)


 VII. Порядок рассмотрения заявлений плательщиков о возврате излишне уплаченных сумм


1. По факту поступления денежных средств, зачисленных по подгруппам доходов 116 "штрафы, иное возмещение ущерба", 117 "невыясненные поступления", возврат переплаченных сумм производится по предоставлению плательщиком следующих документов:

1) заявления плательщика в письменном виде в произвольной форме о возврате излишне уплаченной суммы (для юридических лиц - на бланке или с угловым штампом организации и подписью руководителя, заверенной гербовой печатью организации), содержащего следующую информацию:

- фирменное (полное официальное) и сокращенное наименование организации, номер корреспондентского счета, БИК, ИНН, КПП (для юридических лиц);

- причины излишней уплаты, об ошибочности указания кода классификации доходов Российской Федерации;

- сумму возврата прописью и цифрами (в рублях, копейках);

- код бюджетной классификации Российской Федерации;

- назначение платежа;

- код общероссийского классификатора территорий муниципальных образований ОКТМО;

2) подлинных расчетных документов об уплате переплаченной суммы (квитанций) или их копий, заверенных в установленном порядке, с отметкой банка о перечислении средств с расчетного счета плательщика в бюджет (штамп банка с указанием даты проведения операции и с подписью ответственного лица банка);

3) копии документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);

4) копии документа об открытии лицевого счета администратора, на который будет производиться возврат (при осуществлении возврата физическому лицу).

2. При поступлении заявления плательщика с приложением необходимых документов Департамент рассматривает его в течение трех рабочих дней.

В случае принятия решения об отказе от возврата излишне уплаченных (взысканных) сумм, при наличии оснований, предусмотренных законодательством, Департамент направляет плательщику уведомление с обоснованием причин невозможности возврата платежа в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае положительного решения главный консультант отдела Департамента оформляет заявку на возврат и передает ее в УФК по электронным каналам связи через бухгалтерию либо самостоятельно.