95. Административные процедуры, выполняемые многофункциональными центрами при предоставлении государственной услуги, включают в себя:
1) предоставление заявителю в установленном порядке информации и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;
2) прием и регистрацию документов;
3) передачу документов в орган местного самоуправления.
Предоставление заявителю в установленном порядке информации и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге работниками многофункциональных центров осуществляются в порядке, установленном пунктами 53 - 57 настоящего Административного регламента.
Прием и регистрация документов (поступивших в том числе в форме электронного документа) работниками многофункциональных центров осуществляются в порядке, установленном пунктом 59 настоящего Административного регламента.
Передача работниками многофункциональных центров документов (в том числе в форме электронного документа) в орган местного самоуправления осуществляется в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональными центрами и органом местного самоуправления.
(в ред. приказа министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 30.08.2018 N 306)