94. Административные процедуры, выполняемые многофункциональными центрами при предоставлении государственной услуги включают в себя:
1) предоставление заявителю в установленном порядке информации и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;
2) прием и регистрацию документов;
3) передачу документов в орган местного самоуправления.
Предоставление заявителю в установленном порядке информации и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге специалистами многофункциональных центров осуществляются в порядке, установленном пунктами 52 - 56 настоящего Административного регламента.
Прием и регистрация документов (поступивших, в том числе в форме электронного документа) специалистами многофункциональных центров осуществляется в порядке, установленном пунктом 58 настоящего Административного регламента.
Передача специалистами многофункциональных центров документов (поступивших, в том числе в форме электронного документа) в орган местного самоуправления осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональными центрами и органом местного самоуправления.