Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРОДУКТИВНОСТИ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ" (с изменениями на: 21.12.2017)


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


5. Место нахождения органа местного самоуправления: ___________________

__________________________________________________________________________.

График работы органа местного самоуправления: понедельник - пятница с _____________ до ___________, перерыв с ________ до __________; суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон приемной органа местного самоуправления: _____________________.

6. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органа местного самоуправления (www.____________.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru);

на информационных стендах, размещаемых в органе местного самоуправления.

Информация о месте нахождения и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ставропольского края (далее - многофункциональные центры), а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте государственного казенного учреждения Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" (umfc26.ru);

на информационных стендах, размещаемых в органе местного самоуправления.

7. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются:

1) лично в орган местного самоуправления по адресу: Ставропольский край, ________________ муниципальный район (городской округ), с. ______________, ул. _________, д. _______, кабинет _________;

2) устно по следующему телефону: 8(____)_______________;

3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в орган местного самоуправления по адресу: Ставропольский край, ________________ муниципальный район (городской округ), с. ______________, ул. ______________________, д. ______________;

4) посредством направления письменных обращений в орган местного самоуправления по факсу по следующему номеру: 8(______) _______________;

5) в форме электронного документа:

с использованием электронной почты в орган местного самоуправления по адресу: ___________________________________________________;

с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органа местного самоуправления (www.__________.ru), в федеральной государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru) (в личные кабинеты пользователей);

6) лично или по телефону через многофункциональные центры. Информация предоставляется бесплатно.

8. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота предоставления информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

9. Предоставление информации осуществляется в виде:

индивидуального информирования заявителей;

публичного информирования заявителей.