Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Выдача направлений детям-сиротам и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в специализированные дома ребенка" (с изменениями на 13 декабря 2022 года)


2.2. Наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющего государственную услугу, а также наименование всех иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги


Государственная услуга предоставляется министерством.


Должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, являются должностные лица министерства.


Должностными лицами, ответственными за прием документов от заявителя, являются начальник и ведущие специалисты отдела.


При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.


При предоставлении государственной услуги межведомственное взаимодействие министерства с иными организациями не осуществляется.


При временном помещении в специализированные дома ребенка детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в возрасте от рождения до достижения четырех лет и требующих в соответствии с состоянием здоровья оказания первичной специализированной медицинской помощи (медицинской реабилитации) законным представителям первоначально необходимо обратиться в органы опеки и попечительства по месту жительства ребенка в соответствии с приложение N 1 к настоящему Административному регламенту.