ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2016 года N 170-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2013 Г. N 529-П
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.07.2020 на основании постановления Правительства Ставропольского края от 08.06.2020 N 307-п.
____________________________________________________________________
Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок осуществления внутреннего государственного финансового контроля, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 30 декабря 2013 года N 529-п "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего государственного финансового контроля".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор
Ставропольского края
В.В.ВЛАДИМИРОВ
Утверждены
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 26 апреля 2016 года N 170-п
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
1. В пункте 5:
1.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"финансовые органы муниципальных образований Ставропольского края (главные распорядители (распорядители) и получатели средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из краевого бюджета, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными программами Ставропольского края;".
1.2. В абзаце седьмом слова "договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий Ставропольского края" заменить словами "государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Ставропольского края, целей, порядка и условий размещения средств краевого бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц".
1.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Внутренний государственный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса в Ставропольском крае, государственных бюджетных учреждений Ставропольского края, государственных автономных учреждений Ставропольского края, государственных унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Ставропольского края, целей, порядка и условий размещения средств краевого бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) средств краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, предоставивших средства из краевого бюджета.".
2. Дополнить пунктами 5.1 и 5.2 следующего содержания:
"5.1. Объекты контроля, их должностные лица имеют право:
присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;
знакомиться с актами проверок (ревизий), заключений, обследований, подготовленных по результатам проведения контрольных мероприятий;
обжаловать решения и действия (бездействие) органа внутреннего государственного финансового контроля и его должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
на возмещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке реального ущерба, причиненного неправомерными действиями (бездействием) органа внутреннего государственного финансового контроля и его должностных лиц.
5.2 . Объекты контроля, их должностные лица обязаны:
своевременно и в полном объеме представлять запрашиваемую информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления полномочий органа внутреннего государственного финансового контроля при проведении контрольных мероприятий;
давать устные и письменные объяснения должностным лицам органа внутреннего государственного финансового контроля;
обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц органа внутреннего государственного финансового контроля, входящих в состав ревизионной группы (проверяющего), к помещениям и территориям, принадлежащим объекту контроля, в отношении которого осуществляется проверка (ревизия);
выполнять законные требования должностных лиц органа внутреннего государственного финансового контроля, входящих в состав ревизионной группы (проверяющего), а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц;
своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний должностных лиц органа внутреннего государственного финансового контроля;
обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, на территорию, в помещения объекта контроля;
исполнять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.".
3. Дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1. Непредставление или несвоевременное представление объектом контроля в орган внутреннего государственного финансового контроля информации, документов и материалов, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органа внутреннего государственного финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.".
4. Абзацы второй и третий пункта 60 изложить в следующей редакции:
"представления, содержащие информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Ставропольского края, целей, порядка и условий размещения средств краевого бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате средств, предоставленных из краевого бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан;
предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Ставропольского края, целей, порядка и условий размещения средств краевого бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении ущерба, причиненного Ставропольскому краю;".
5. Пункт 65 изложить в следующей редакции:
"65. При выявлении в ходе проведения органом внутреннего государственного финансового контроля проверки (ревизии) бюджетных нарушений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководитель ревизионной группы (проверяющий) подготавливает уведомление о применении бюджетных мер принуждения и направляет его финансовому органу Ставропольского края не позднее 60 календарных дней после дня окончания проверки (ревизии). В таком уведомлении указываются основания для применения бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.".