Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений о временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги


40. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:


1) прием заявления и документов, регистрация заявления;


2) рассмотрение заявления и документов, выдача результата услуги заявителю.


Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме согласно Приложение 2 к настоящему Административному регламенту).


41. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является представление заявителем в Центр занятости заявления лично, через многофункциональные центры, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала.


(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 25.07.2016 N 77)


Работник Центра занятости, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день его поступления в Центр занятости.


Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и документов, регистрация заявления.


Способом фиксации исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является проставление регистрационного штампа на заявлении.


42. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:


1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);


2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления и соответствие сведений, указанных в заявлении, данных документа, удостоверяющего личность;


3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента;


4) При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания государственной услуги, объясняет заявителю о выявленных недостатках в представленных документах;