74. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме следующими способами:
1) почтовым отправлением - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 60 настоящего административного регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
2) по электронной почте - если заявитель обратился с жалобой по электронной почте;
3) через Региональный портал государственных и муниципальных услуг;
4) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru);
5) любым из способов, предусмотренных подпунктами 2 - 4 настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в жалобе.
(п. 74 в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 25.04.2016 N 39)
74.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;
2) сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) органа, предоставляющего государственные услуги, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, МФЦ, работника МФЦ;
3) наименование государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;