Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ АРЕНДОВАННОГО ИМУЩЕСТВА СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИХ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА"

18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах)


18.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

18.1.1. Достоверность предоставляемой гражданам информации.

18.1.2. Полнота информирования граждан.

18.1.3. Наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах.

18.1.4. Удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.

18.1.5. Соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

18.1.6. Соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

18.1.7. Отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета и иных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

18.1.8. Полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

18.2. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров.

18.3. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 3 взаимодействий с должностными лицами.

18.4. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в ОМС для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.