18.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
18.1.1. Достоверность предоставляемой гражданам информации.
18.1.2. Полнота информирования граждан.
18.1.3. Наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах.
18.1.4. Удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.
18.1.5. Соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
18.1.6. Соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
18.1.7. Отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета и иных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
18.1.8. Полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
18.2. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров.
18.3. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 3 взаимодействий с должностными лицами.
18.4. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в ОМС для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.