Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ АРЕНДОВАННОГО ИМУЩЕСТВА СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИХ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА"

24. Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов


24.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

24.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:

24.2.1. Проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечням документов, предусмотренных пунктами 10.1 и 11.1 административного регламента.

24.2.2. Проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

24.2.3. При отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 10.1 административного регламента, а также при выявлении в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Комитет в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 2.1 настоящего административного регламента, или в случае, если текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его руководителю Комитета.

24.2.4. Формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия.

24.2.5. Направляет специалисту Комитета, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия.

24.3. В случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 10.1 и 11.1 административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

24.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней.

24.5. Критерием выполнения административного действия является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, указанных в пункте 10.1 настоящего административного регламента, требованиям действующего законодательства.

24.6. Результатом административной процедуры является:

24.6.1. Передача сотруднику Комитета, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия.

24.6.2. Передача руководителю Комитета проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

24.6.3. Переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

24.7. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме МФЦ направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

24.8. Способом фиксации административной процедуры является один из следующих документов:

24.8.1. Перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия.

24.8.2. Проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.