Действующий

О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард (с изменениями на 14 марта 2022 года)



Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 8 февраля 2008 года N 38



ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 14.03.2022 N 511)



1. Настоящий Порядок ведения расходных обязательств муниципального образования город Салехард (далее - Порядок) регулирует ведение реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард (далее - муниципальное образование).


2. В настоящем Порядке понятия и термины применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 14.03.2022 N 511)


3. Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется с целью учета расходных обязательств муниципального образования и оценки объема средств городского бюджета, необходимых для их исполнения.


4. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования осуществляется путем внесения в единую информационную базу сведений о расходных обязательствах муниципального образования, обновления и (или) исключения этих сведений.


Каждый вновь принятый муниципальный правовой акт, а также заключенный договор и соглашение, предусматривающие возникновение расходного обязательства муниципального образования, подлежат обязательному включению в реестр расходных обязательств муниципального образования.


5. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования осуществляется департаментом финансов Администрации города Салехарда.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 14.03.2022 N 511)


6. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств муниципального образования департамент финансов Администрации города предоставляет в установленном порядке реестр расходных обязательств муниципального образования в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.


7. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования осуществляется по форме, утверждаемой приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.


8. Данные реестра расходных обязательств муниципального образования используются при подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части формирования бюджета действующих обязательств муниципального образования.


9. Расходные обязательства муниципального образования, не включенные в реестр расходных обязательств муниципального образования, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.


10. Департамент финансов Администрации города Салехарда осуществляет формирование (обновление) реестра расходных обязательств муниципального образования и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.