6.1. Заседание Городской Думы проводится в срок не позднее 10 дней с момента получения решения конкурсной комиссии о результатах конкурса.
6.2. Кандидат и члены конкурсной комиссии вправе присутствовать на заседании Городской Думы.
Депутаты вправе задавать им вопросы в связи с материалами, представленными конкурсной комиссией.
6.3. С докладом о принятом конкурсной комиссией решении и информацией о кандидате выступает председатель конкурсной комиссии либо иное лицо по решению конкурсной комиссии.
6.4. По вопросу назначения на должность Главы Администрации Городской Думой проводится открытое голосование.
6.5. Городская Дума правомочна проводить голосование по вопросу назначения Главы Администрации, если на заседании присутствует не менее двух третей от числа депутатов, установленного Уставом муниципального образования город Салехард.
6.6. Кандидат считается назначенным на должность Главы Администрации, если за его назначение подано не менее двух третей голосов (14 и более) от установленного числа депутатов Городской Думы.
6.7. В случае, если кандидат снимет свою кандидатуру на этапе рассмотрения вопроса Городской Думой, либо не наберет количества голосов, указанного в пункте 6.6 настоящего Положения, то Городская Дума принимает решение о назначении повторного конкурса.
6.8. Решение Городской Думы о назначении Главы Администрации вступает в силу с момента его принятия и подлежит опубликованию (обнародованию) не позднее 10 календарных дней со дня принятия.
6.9. Решение Городской Думы о назначении Главы Администрации в течение 5 календарных дней с момента принятия направляется Губернатору автономного округа, в органы местного самоуправления муниципального образования город Салехард.
(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 23.06.2014 N 48)
6.10. Председатель Городской Думы подписывает контракт с Главой Администрации не позднее 10 дней с момента принятия решения Городской Думы о назначении Главы Администрации.
(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 23.09.2014 N 04)
6.11. Документы претендентов (кандидатов), участвовавших в конкурсе, за исключением документов, указанных в подпункте 12 пункта 4.2 настоящего Положения, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение всего срока полномочий назначенного Главы Администрации. До истечения этого срока документы хранятся в архиве Администрации муниципального образования город Салехард, после чего подлежат уничтожению.
(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 27.04.2011 N 35)