2.1. Городская Дума города Салехарда (далее - Городская Дума) принимает решение об объявлении конкурса не позднее чем за 30 дней до дня проведения конкурса.
2.2. В решении Городской Думы об объявлении конкурса утверждается текст информационного сообщения о проведении конкурса, которое должно включать:
1) требования для замещения должности Главы Администрации, установленные Уставом муниципального образования город Салехард и Законом автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе";
2) перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе, в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Положения;
3) дату и время (час, минуты) начала и окончания приема документов, необходимых для участия в конкурсе;
4) адрес и номер телефона места приема документов, необходимых для участия в конкурсе;
5) дату, время и место проведения конкурса;
6) условия проведения конкурса, в том числе порядок его проведения.
2.3. Решение об объявлении конкурса в обязательном порядке подлежит опубликованию (обнародованию) не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Одновременно с опубликованием (обнародованием) указанного решения публикуется (обнародуется) проект контракта с муниципальным служащим, замещающим должность Главы Администрации, согласно приложению N 1 к настоящему Положению.