Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД (с изменениями на: 28.04.2015)

 Статья 3. Полномочия Городской Думы


1. К полномочиям Городской Думы в сфере управления муниципальной собственностью относятся:

а) определение уполномоченного органа в сфере управления муниципальным имуществом муниципального образования;

б) определение порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;

в) определение порядка перечисления части прибыли в местный бюджет муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей;

г) определение порядка принятия решений о создании, деятельности, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;

д) утверждение уставов (положений), являющихся структурными подразделениями Администрации города Салехарда с правом юридического лица, внесение в них изменений и дополнений;

е) утверждение прогнозного плана (программы) приватизации имущества муниципального образования;

ж) определение порядка и условий приватизации муниципального имущества;

з) исключен с 30 сентября 2013 года. - Решение Городской Думы МО город Салехард от 30.09.2013 N 61;

и) осуществление иных полномочий, предусмотренных уставом муниципального образования, правовыми актами муниципального образования, а также полномочий, отнесенных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами автономного округа к ведению представительного органа местного самоуправления.

2. Решения Городской Думы, принятые в пределах ее полномочий в сфере управления муниципальным имуществом, оформляются соответствующими нормативно-правовыми актами.