Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ (с изменениями на: 28.10.2016) (утратило силу на основании решения Городской Думы города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.12.2017 N 97)


II. Антикоррупционная экспертиза

2.1. При разработке проекта автор проекта не должен допускать включение в проект положений, способствующих созданию условий для коррупционных проявлений.

2.2. Антикоррупционная экспертиза решений (проектов) Городской Думы города Салехарда, постановлений и распоряжений (проектов) Председателя Городской Думы города Салехарда проводится должностными лицами, уполномоченными правовым актом Председателя Городской Думы города Салехарда.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 15.09.2010 N 86)

Антикоррупционная экспертиза в отношении постановлений (проектов) Администрации города проводится должностными лицами управления делами Администрации города, уполномоченными правовым актом Администрации города Салехарда.

(в ред. решений Городской Думы МО город Салехард от 27.02.2013 N 15, от 19.04.2013 N 26)

Антикоррупционная экспертиза приказов (проектов) департамента финансов Администрации города Салехарда, носящих нормативный характер, проводится должностными лицами, уполномоченными правовым актом департамента финансов Администрации города.

(абзац введен решением Городской Думы МО город Салехард от 19.04.2013 N 26)

2.3. При направлении проекта нормативного правового акта на антикоррупционную экспертизу разработчик прикладывает к нему пояснительную записку.

В пояснительной записке должны содержаться следующие сведения:

- наименование проекта муниципального нормативного правового акта;

- полный перечень положений (статей, пунктов) федеральных и региональных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих соответствующие правоотношения и позволяющих установить правомерность принятия нормативного правового акта.

Проекты решений, постановлений Администрации города, касающиеся введения или отмены налогов, освобождения от их уплаты, доходов бюджета, расходов бюджета, направляются с приложением финансово-экономического обоснования, подготовленного разработчиком и согласованного департаментом финансов Администрации города.

(абзац введен решением Городской Думы МО город Салехард от 19.04.2013 N 26; в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 21.06.2013 N 46)

Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, направляются с приложением заключения об оценке регулирующего воздействия.

(абзац введен решением Городской Думы МО город Салехард от 28.04.2015 N 34)

2.4. Уполномоченное должностное лицо ведет журнал учета муниципальных правовых актов (проектов), поступивших на антикоррупционную экспертизу.

2.5. В случае выявления экспертами в проекте коррупциогенных факторов результаты экспертизы отражаются в соответствующем заключении, подготавливаемом по итогам экспертизы.

2.6. Заключение состоит из вводной части, описательной части и выводов.

2.7. Вводная часть должна содержать:

- дату и место подготовки заключения, данные о проводящих экспертизу лицах;

- основание для проведения экспертизы;

- наименование муниципального правового акта (проекта).

2.8. В описательной части заключения последовательно излагаются нормы, содержащие коррупциогенные факторы, в порядке расположения этих норм в муниципальном правовом акте (проекте). При этом для каждой нормы указываются все выявленные в ней коррупциогенные факторы и рекомендации по их устранению.

2.9. После подписания заключения экспертом оно направляется разработчику для устранения выявленных замечаний.

2.10. Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет не более десяти рабочих дней.

2.11. После прохождения предусмотренной настоящим порядком процедуры антикоррупционной экспертизы проекты решений Городской Думы, постановлений и распоряжений Председателя Городской Думы города Салехарда, постановлений Администрации города направляются на согласование в порядке, определенном органом местного самоуправления.

(в ред. решений Городской Думы МО город Салехард от 15.09.2010 N 86, от 27.02.2013 N 15)

При направлении проекта для его согласования в пояснительной записке, в том числе, отражается информация, содержащая сведения о проведении антикоррупционной экспертизы уполномоченными должностными лицами, независимой антикоррупционной экспертизы, с приложением копий экспертных заключений (при их наличии), а также об отсутствии (наличии) коррупциогенных факторов в проекте.

В пояснительной записке должны содержаться следующие сведения: