9. Депутат Городской Думы города Салехарда самостоятельно осуществляет подбор кандидатур на назначение помощником депутата.
10. Каждый депутат имеет право иметь не более пяти помощников.
(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 14.12.2020 N 109)
11. Назначение помощника депутата осуществляется распоряжением Председателя Городской Думы города Салехарда.
(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 15.09.2010 N 86)
12. Для назначения помощника депутат представляет в Администрацию города Салехарда:
(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 25.12.2017 N 100)
- заявление о назначении помощника;
- абзац утратил силу. - Решение Городской Думы МО город Салехард от 28.02.2018 N 10;
- копию паспорта (страницы 2, 3, 5, 6, 7);
- фотографию размером три на четыре сантиметра;
- согласие на обработку персональных данных.
(абзац введен решением Городской Думы МО город Салехард от 28.02.2018 N 10)
13. Помощнику депутата после назначения выдается удостоверение установленного образца, которое является документом, подтверждающим полномочия помощника депутата.