Недействующий

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ (с изменениями на: 04.02.2014) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.03.2017 N 408)


II. Источники и исходные данные для проведения оценки потребности в муниципальных услугах (работах)

2.1. Оценка потребности в муниципальных услугах (работах) проводится в отношении каждой муниципальной услуги (работы) из числа включенных в Реестр муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 01.10.2010 N 276)

2.2. Источниками информации для проведения оценки потребности в муниципальных услугах (работах) в натуральном и стоимостном выражении являются:

- данные территориальных муниципальных статистических органов;

- данные финансовой, оперативной и ведомственной отчетности главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных учреждений;

- прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и сценарные условия формирования проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

- социологические опросы, анкетирование населения (потребителей) о предоставлении муниципальных услуг (работ), специальные информационные запросы, экспертные оценки специалистов по отраслевым направлениям.

2.3. Исходные данные для проведения оценки потребности в муниципальных услугах (работах), сформированные на основании источников данных, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в натуральном и стоимостном выражении включают:

- фактические и прогнозные данные о численности потребителей (категорий потребителей), имеющих право на получение муниципальных услуг (работ). Прогнозные данные о потенциальных получателях муниципальных услуг (работ) определяются главными распорядителями бюджетных средств с обязательным обоснованием сделанного прогноза;

- фактические и прогнозные данные о натуральных объемах (единицах оказания) муниципальных услуг (работ);

- данные о запланированных, выделенных и фактически израсходованных (оплаченных) средствах для предоставления муниципальных услуг (работ), сформированные на основе установленной по соответствующим отраслям финансовой отчетности;

- расчетно-нормативные затраты (нормативы затрат) на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание имущества;

- индексы роста потребительских цен на товары и услуги, а также планируемая индексация заработной платы работникам бюджетной сферы;

- прогноз темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости муниципальных услуг (работ) на планируемый период.

Данные об отдельных элементах стоимости муниципальных услуг (работ) формируются главными распорядителями бюджетных средств.