ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2010 года N 246
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
(в редакции постановлений Администрации МО город Салехард от 01.10.2010 N 276, от 22.10.2010 N 308, от 28.10.2011 N 514, от 10.07.2012 N 339, от 11.10.2012 N 502, от 04.02.2014 N 43, с изм., внесенными постановлением Администрации МО город Салехард от 02.12.2015 N 547)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого
автономного округа от 24 марта 2017 года N 408
____________________________________________________________________
В соответствии с частями 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
1.2. Порядок проведения оценки потребности в муниципальных услугах (работах), согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
1.3. Методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание имущества в соответствии с муниципальным заданием, согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Структурным подразделениям Администрации города Салехарда, являющимся главными распорядителями бюджетных средств, разработать и утвердить порядки расчета нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и расчета нормативов затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, по согласованию с управлением экономики Администрации города и департаментом финансов Администрации города, до 1 ноября 2010 года.
3. Департаменту финансов Администрации города (О.В.Питухина) до 1 ноября 2010 года разработать:
3.1. Порядок определения объема и предоставления субсидий из городского бюджета муниципальным учреждениям;
(п. 3.1 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 22.10.2010 N 308)
3.2. Типовую форму соглашения между учредителем и муниципальным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
(п. 3.2 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 22.10.2010 N 308)
4. Признать утратившим силу постановление Администрации города Салехарда от 5 августа 2009 года N 263 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Салехарда".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам О.Н.Терешкову.
Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
(в редакции постановлений Администрации МО город Салехард от 01.10.2010 N 276, от 22.10.2010 N 308, от 28.10.2011 N 514, от 10.07.2012 N 339, от 11.10.2012 N 502, от 04.02.2014 N 43)
1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования город Салехард (далее - муниципальные учреждения) (далее - муниципальное задание).
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 01.10.2010 N 276)
1.2. Муниципальные задания разрабатываются в целях обеспечения соответствия бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с непосредственным результатом, характеризующим объем и качество оказанных муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполненных работ).
1.3. Понятия и термины, используемые в целях настоящего Порядка, применяются в соответствии со значениями понятий и терминов, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.1. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и устанавливает основные требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной муниципальной услуги (выполнения одной работы).
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию нескольких муниципальных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае муниципальное задание должно включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
2.2. Муниципальное задание муниципальному учреждению формируется и утверждается органом местного самоуправления - главным распределителем бюджетных средств, в отношении которого он осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
2.3. Муниципальные задания муниципальным учреждениям формируются в соответствии с предусмотренной их уставами основной деятельностью.
2.4. Проекты муниципальных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с нормативным правовым актом Администрации города, регламентирующим порядок разработки проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Проекты муниципальных заданий используются при составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в целях планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ).
2.6. Муниципальные задания муниципальным учреждениям формируются по каждой оказываемой ими муниципальной услуге (выполняемой работе) из числа включенных в Реестр муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 01.10.2010 N 276)
2.7. Главные распорядители бюджетных средств формируют проекты муниципальных заданий муниципальным учреждениям с учетом их предложений по:
перечню муниципальных услуг (работ), которые муниципальное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания;
перечню муниципальных услуг (работ), которые муниципальное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания на платной (частично платной) основе;
контингенту потребителей муниципальной услуги (работы) (категория и численность потребителей);
мощности муниципального учреждения всего, в том числе необходимой для выполнения муниципального задания;
балансовой стоимости имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 22.10.2010 N 308)
информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе муниципального учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 22.10.2010 N 308)
численности персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания;
предельным ценам (тарифам) на муниципальные услуги (работы), оказываемые на платной (частично платной) основе, либо порядку их установления;
расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
показателям выполнения муниципальным учреждением муниципальных заданий в отчетном финансовом году;
планируемым объемам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе на платной (частично платной) основе, в натуральном и стоимостном выражении;
иным показателям, характеризующим возможность муниципального учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) в соответствии с муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и иным ресурсам, необходимым для выполнения муниципальных заданий).
2.8. Главные распорядители бюджетных средств представляют проекты муниципальных заданий на согласование:
- в управление экономики Администрации города - в срок до 15 сентября текущего финансового года;
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 10.07.2012 N 339)
- в департамент финансов Администрации города - в недельный срок после согласования управлением экономики Администрации города, но не позднее 15 октября текущего финансового года.
(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 28.10.2011 N 514, от 11.10.2012 N 502)
2.9. Муниципальное учреждение представляет главному распорядителю бюджетных средств отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания в сроки, установленные муниципальным заданием, но не реже одного раза в квартал.
2.10. Вновь созданному муниципальному учреждению муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств в срок, устанавливаемый нормативным правовым актом Администрации города Салехарда о его создании.
2.11. Бюджетному учреждению в случае его реорганизации муниципальное задание устанавливается главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно будет находиться, в соответствии с доведенными бюджетному учреждению в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств.
2.12. Главные распорядители бюджетных средств:
2.12.1. несут ответственность за эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на выполнение муниципальных заданий, в соответствии с их целевым назначением;
2.12.2. осуществляют контроль выполнения муниципальных заданий;
2.12.3. принимают в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания;
2.12.4. вносят изменения в утвержденное муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на текущий год, в случаях, установленных пунктом 2.13 настоящего Порядка;
2.12.5. Представляют отчетность о выполнении муниципальных заданий за 3, 6, 9 месяцев - до 5 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, за год - до 20 февраля в управление экономики Администрации города. После проверки управлением экономики Администрации города и получения заключения о выявленных (не выявленных) нарушениях муниципальным учреждением требований к условиям, порядку, составу, объемным и качественным показателям исполнения муниципального задания с указанием мер по устранению выявленных нарушений (в том числе путем корректировки муниципального задания с соответствующим изменением объемов финансирования) - в департамент финансов Администрации города. Проверка отчета осуществляется управлением экономики Администрации города в течение 10 рабочих дней с момента получения необходимых для рассмотрения материалов (документов).
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 04.02.2014 N 43)
Департамент финансов Администрации города после проверки фактических объемов выполнения муниципального задания готовит заключение о выявленных (не выявленных) нарушениях муниципальным учреждением с указанием мер по устранению выявленных нарушений. Проверка отчета осуществляется департаментом финансов Администрации города в течение 10 рабочих дней с момента получения необходимых для рассмотрения материалов (документов).
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 04.02.2014 N 43)
Департамент финансов Администрации города Салехарда совместно с управлением экономики Администрации города Салехарда по результатам проверки отчетности, указанной в пункте 2.12.5 настоящего приложения, готовят письменное заключение о выявленных (не выявленных) нарушениях муниципальным учреждением требований к условиям, порядку, составу, объемным и качественным показателям исполнения муниципального задания с указанием мер по устранению выявленных нарушений (в том числе путем корректировки муниципального задания с соответствующим изменением объемов финансирования) - в течение 10 рабочих дней с момента получения необходимых для рассмотрения материалов (документов).
(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 11.10.2012 N 502)
(пп. 2.12.5 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 28.10.2011 N 514)
2.12.6. размещают отчеты о выполнении муниципальных заданий, деятельности муниципальных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества в определенных учредителем средствах массовой информации (информационных системах) в двухнедельный срок с момента окончания сроков, указанных в подпункте 2.12.5 настоящего Порядка.
(пп. 2.12.6 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 01.10.2010 N 276)
2.13. Изменения в муниципальное задание вносятся в порядке его утверждения в следующих случаях:
2.13.1. при внесении изменений в решение Городской Думы об утверждении городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части изменения размера выделяемых ассигнований городского бюджета, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания;
2.13.2. при внесении изменений в Реестр муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями;
2.13.3. При осуществлении мер по обеспечению выполнения муниципального задания, являющихся следствием нарушений муниципальным учреждением, выявленных в следующих случаях:
- при нарушениях требований к составу и (или) объему (содержанию), условиям и порядку исполнения муниципального задания (на основании отчетности, указанной в подпункте 2.12.5 настоящего приложения);
- при проведении оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг установленным стандартам в соответствии с порядком проведения оценки качества предоставляемых муниципальных услуг, утвержденным Администрацией города Салехарда;
- при перерасчете расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с методикой, утвержденной в порядке, установленном подпунктом 1.2.2 приложения N 3 к настоящему постановлению.
(пп. 2.13.3 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 04.02.2014 N 43)