3.1. Для решения вопросов, отнесенных законодательством автономного округа к компетенции комиссии, в обязательном порядке ведется следующая документация:
1) журнал (журналы) регистрации поступающих на рассмотрение комиссии протоколов об административных правонарушениях с отражением в нем вынесенного по каждому рассмотренному делу постановления (определения, представления) комиссии и результатов исполнения;
2) протоколы заседаний комиссии;
3) постановления (определения, представления) по делам об административных правонарушениях, вынесенные комиссией.
Председателем комиссии может быть предусмотрено ведение иной документации, способствующей улучшению организации работы комиссии.
3.2. Протоколы и другие материалы об административных правонарушениях направляются в комиссию уполномоченными на то лицами.
3.3. Поступающие в комиссию протоколы об административных правонарушениях подлежат регистрации в журнале учета поступающих документов.
3.4. Бланки протоколов заседаний комиссии, постановлений, а также определений и представлений (если таковые имеются) по делам об административных правонарушениях хранятся у ответственного секретаря комиссии и выдаются с регистрацией в журнале.
3.5. Протоколы заседаний комиссии и постановления (определения, представления) по делам об административных правонарушениях должны иметь порядковые номера, которые им присваиваются при регистрации в журналах учета. Журналы учета хранятся у ответственного секретаря комиссии и должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью.
3.6. Документы комиссии хранятся в органе местного самоуправления муниципального образования город Салехард согласно номенклатуре дел в соответствии с правилами делопроизводства.