Недействующий

О создании административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард (с изменениями на 27 ноября 2018 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.08.2019 N 2095)


II. Форма работы комиссии


2.1. Дела об административных правонарушениях рассматриваются комиссией на заседаниях. Заседания являются основной формой работы комиссии.


2.2. Созыв членов комиссии осуществляется телефонограммами за пять рабочих дней до начала заседания. Члены комиссии обязаны уведомить ответственного секретаря комиссии в случае невозможности участия в заседании комиссии по объективным причинам.


2.3. На заседаниях комиссии вправе присутствовать Глава Администрации муниципального образования город Салехард, представители органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард, депутаты Городской Думы муниципального образования город Салехард, начальник органа внутренних дел по г. Салехард и иные лица по приглашению председателя комиссии, если их участие в заседании комиссии признано необходимым.


2.4. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется комиссией в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.


2.5. Заседания комиссии проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях. Заседания комиссии проводятся в первый и третий четверг месяца в 16.00 часов. В случае если на первый либо третий четверг месяца выпадает праздничный день, заседание комиссии проводится в рабочий день, предшествующий праздничному дню.


(п. 2.5 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 01.04.2011 N 164)